Главная >> Новости >> 13 мая 2014

На кафедре международных отношений и иностранных языков со студентами-экономистами был проведен круглый стол «Проблемы исследования эффективности торгового знака». Инициатором обсуждения выступила доцент кафедры Воблая Ирина Николаевна.

Цель круглого стола – выявление и обобщение ключевых проблем в области маркетинга, а именно определения эффективности товарного знака (марки) – и задачи, направленные на ее достижение:

  • определение места товарного знака в деятельности организации;
  • структуризация общих для всех организаций проблем в области маркетинговой деятельности;
  • обмен опытом решения маркетинговых задач.

В  обсуждении вышеперечисленных проблем приняли участие Колесникова Наталья Валерьевна, генеральный директор ОАО «Городская пресса», а так же Иванишко Лина Юрьевна, менеджер по специальным проектам.

Студенты - участники выступили в роли разработчиков торговых знаков, возможно в дальнейшем и значимых брендов. Так же были обсуждены перспективы продвижения продукции на внешних рынках. По итогам работы круглого стола, жюри выбрало из представленных проектов наиболее содержательный – доказывающий эффективность торгового знака в продвижении товара на рынок.  Высшую награду получил проект «Реалистичность» Курдюмова Д.А., Канакина Т.В., Балаян В.С., Сороки Н.В. за продвижение товара на внешний рынок, на примере питьевой воды «TIAMAM». Проект «Реклама в мире косметики»  получил номинацию  самого креативного  проекта, его выполнили: Будагян И.Р., Полухина В.А., Ханволодян В.С. Проект Ветряк А.О., УльяненкоА.А., Дуденко Е.А. «Разработка торговой марки «Космос» заслужил номинацию самого оригинального.