Главная >> Новости >> 21 декабря 2013

В декабре в группе Тс-10 состоялась деловая игра «Бизнес - планирование твой шанс к успеху». Руководитель проекта - доцент кафедры МО и ИЯ Воблая Ирина Николаевна. Также были приглашены гости: Самохин Роман Владимирович, доцент кафедры МПДиТД, и Щипанова Валерия Львовна, преподаватель кафедры МПДиТД - в качестве инвесторов.

Малый и средний бизнес помогает решать многие экономические и социальные проблемы в РФ. Что можно  предложить по созданию фирм малого и среднего бизнеса? Какие есть  идеи по развитию малого бизнеса у нас в городе? Ответы на эти вопросы постарались найти студенты группы ТС-10 на бизнес-игре. Студенты группы разделились на следующие команды:

v  Стоматологическая клиника «Кристалл»

v  Фитнес-клуб «Olympic Gym»

v  ЗАО АФ «Дионис»

v  Пекарня «Флер-Де-Лис»

v  Салон красоты «ЮлиАнна»

v  Ночной клуб «Imperia»

v  Отель 4 звезды «Safari Hotel»

Кроме того, команды сами участвовали в оценивании своих конкурентов на целесообразность проекта, реальность, наглядность и др. В результате, путем коллегиального решения, места были распределены следующим образом:

Фитнес-клуб «Olympic Gym», по решению большинства опрошенных, занял 1 место. Соучредители фитнес-клуба удачно выбрали стратегию развития своего клуба - предоставление услуги «Гимнастика для беременных».

ЗАО АФ «Дионис» - заняли  2 место. Акционеры агрофирмы подготовили очень хорошие финансовые расчеты, проанализировали конкурентов и предусмотрели возможные риски.

Ночной клуб «Imperia» - заняли 3 место. Учредители этого ночного клуба подготовили очень яркое, креативное выступление, эффектную презентацию.

Стоматологическая клиника «Кристалл» продумали очень эффектную рекламную компанию, которая привлечет много желающих иметь красивую улыбку.

Пекарня «Флер-Де-Лис» пошли на риск, планируя выпуск французского багета по новой технологии, но «Кто не рискует, тот не пьет шампанское».

Салон красоты «ЮлиАнна» придумали хороший маркетинговый ход, совместив 2 имени учредителя: «Юлия» и «Анна».

Отель 4 звезды «Safari Hotel» выбрали выгодное месторасположение отеля и креативное название для отеля, расположенного на побережье Черного моря.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что труд каждой команды не прошёл даром. Все бизнес-планы были очень интересными. Хотелось бы, чтобы они были претворены в жизнь стали для будущих бизнесменов началом их предпринимательской деятельности.