Главная >> Новости >> 23 апреля 2018

В рамках недели кафедры таможенного дела и международных отношений с участием студентов Эсб-15, Эсф-15 под руководством преподавателя кафедры Воблой Ирины Николаевны проведена деловая игра «Разработка рекламной компании».

Данное мероприятие вызвано необходимостью формирования конкурентоспособных стратегических решений.

Студенту на выбор предлагалось предприятие, организация, фирма, задействованная в определенной сфере.

Исследователь, освоив инструкцию, должен был:

 - определить миссию и цели предприятия;

- применить на практике метод PEST-анализа стратегических факторов внешней среды;

- методику SWOT- анализа внутренней и внешней среды организации;

- оценить возможность реализации стратегии организации с учетом различных факторов;

- предлагать дальновидные творческие стратегические подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается организация.

Студенты разделились на две команды. Первая команда  в составе: Манаенков Д., Палюх В., Григорян А., Новиков В., Гусев Н. представили разработку в сфере развлечений. Вторая команда в составе: Терещенко П., Озолина К., Паршукова А., Брагина О., Пучкова В., Болдырева М. – продвигали рынок образовательных услуг.

В итоге студенты показали отличные знания и неординарный подход к политике продвижения товара.

  Команда с проектом «НФ МГЭУ» получили отметку «Оригинальность», а команда «Квест» заслужено получила диплом в номинации «Реальность».