Главная >> Новости >> 19 декабря 2014

19 декабря  под руководством преподавателя кафедры международных отношений и лингвистики Воблой И.Н. в гр. Тс-13 была проведена бизнес-игра «Организация продвижения товара, с учетом национальных особенностей рынка сбыта».

Цель данного мероприятия - углубить и закрепить знания и навыки в разработке рекламной кампании, с учетом выхода на международный рынок.

Студентами группы Тс-13 для создания проекта предстояло решить целый комплекс вопросов: начиная от идеи рекламы и  до собственно рекламной работы составления текста, подбора иллюстраций и т.д. Для  создания рекламы необходимо было исследовать емкость рынка, проанализировать потенциальных потребителей в зависимости от их дохода, возраста, социального положения, а также  изучить  их привычки, склонности, предрасположенности и предубеждения. Студенты  проанализировали эффективность рекламного сообщения, которое должно включать анализ различных его элементов: заголовка, иллюстраций, текста, товарных марок и т.д.

Далее предлагалось решить основные вопросы:

1. На какую аудиторию необходимо направить рекламное воздействие?

2. Какие средства рекламы являются наиболее эффективными?

3. Какова должна быть эффективность рекламного сообщения?

4. Как построить рекламное сообщение?

Студентам представилась возможность стать PR - менеджерами. Было предложено продвинуть такие товары как российский автомобиль «Лада» и молочную продукцию России на рынки Японии, Китая и Германии.

Ни для кого не секрет, что у азиатов и европейцев кардинально разнятся образ жизни и привычки, нравственность и мироощущение,  обычаи и традиции. Однако многие даже не подозревают, насколько же особенны жители страны восходящего солнца. Авторы проектов  немного приподняли завесу тайны и рассказали о японском, китайском и германском  менталитетах.

На основании проведенного маркетингового исследования, студенты предложили интереснейшие проекты, которые были разработаны ими лично. Лучшим признан проект  продвижения товаров на рынок Китая.

Своим опытом работы в сфере маркетинга поделилась  член жюри Иванишко Лина Юрьевна, менеджер по специальным проектам отдела маркетинга. В конце выступления она дала полезные советы студентам по определению профессиональной позиции; обозначила ряд проблем, в решении которых значение поставленных ранее задач могли бы сыграть положительную роль, а также поделилась опытом организации  маркетинга с «нуля», когда о нем в России только начали говорить.

Все выступления сопровождались вопросами и активным обсуждением спорных мнений участников бизнес-игры. Это свидетельствует о том, что проблемы маркетинга вызывают сегодня живой интерес. И пока вопросов гораздо больше, чем ответов.